10 января 2020 года в 101 школе состоялось районное методическое объединение педагогов-психологов, на которое приехали педагоги со всего города.
Тема, которую раскрывал психолог на методическом семинаре - интерактивные технологии в психологическом тестировании.
Задача семинара заключалась в том, чтобы показать интерактивные методы в образовательном процессе, как эффективный способ развития коммуникативных УУД и психологического усовершенствования педагогического процесса, была реализована.
Обращение к данной теме связано с актуальными явлениями в современном образовании . Медиапространство современного общества все более активно влияет на общественное сознание как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов, как фактор развития творческих способностей личности, рыночная среда. В связи с этим несомненна актуальность изучения новых явлений сферы медиа: медиакультура, медиаобразование, медиа - продукт, а также методам и формам обучения работы в данном направлении. Современные интернет возможности в основном не являются частью образовательного процесса, отсутствует регуляция и контроль потоков информации, качество созданного контента, при этом медиасреда - эффективное средство для развития творческих способностей личности.
Проблемы, которые были освещены на семинаре:
-
Недостаточная коммуникативная культура у педагогических кадров;
-
Отсутствие опыта и современных знаний у педагогов в создании медийных проектов и продуктов;
-
Отсутствие доступного обучения современным формам, методам и инструментам медиа среды.
Цель семинара – формирование информационных компетенций у всех участников образовательного процесса посредством создания медиапродуктов: лендингов, анкет, страниц сайта, и знакомство с методами продвижения в инфосреде.
Содержание семинара:
Методический семинар был организован как доступная образовательная среда для поддержки и обучения педагогов- психологов в сфере образовательных медиатехнологий.
На семинаре было проведено обучение как вести коммуникации на современном уровне, психологи учились создавать качественный контент, знакомились с жанрами современных площадок и формами психологических опросов, учились проектировать и воплощать проекты в медиа пространстве.
Организаторы МО психологов ставили задачи познакомить участников с возможностью вести группы в социальных сетях в формате взаимодействия со школой, создавать творческие портфолио, самостоятельно размещать их на страницах проекта, затем оформлять их в формате страниц сайта