10 января 2020 года в 101 школе состоялось районное методическое объединение педагогов-психологов, на которое приехали педагоги со всего города. 

Тема, которую раскрывал психолог на  методическом семинаре - интерактивные технологии в психологическом тестировании. 

Задача семинара заключалась в том, чтобы показать интерактивные методы в образовательном процессе, как эффективный способ развития коммуникативных УУД и психологического усовершенствования педагогического процесса, была реализована. 

Обращение к данной теме связано с актуальными явлениями в современном образовании . Медиапространство современного общества  все более активно влияет на общественное сознание как мощное средство информации, культурных и образовательных контактов, как фактор развития творческих способностей личности, рыночная среда. В связи с этим несомненна актуальность изучения новых явлений сферы медиа: медиакультура, медиаобразование, медиа - продукт, а также методам и формам обучения работы в данном направлении. Современные интернет возможности в основном не являются частью образовательного процесса, отсутствует регуляция и контроль потоков информации, качество созданного контента, при этом медиасреда - эффективное средство для развития творческих способностей личности. 

Проблемы, которые были освещены на семинаре: 

  • Недостаточная коммуникативная культура у педагогических кадров;

  • Отсутствие опыта и современных знаний у педагогов в создании медийных проектов и продуктов;

  • Отсутствие доступного обучения современным формам, методам и инструментам медиа среды.

Цель семинара –  формирование информационных компетенций у всех участников образовательного процесса посредством создания медиапродуктов: лендингов, анкет, страниц сайта, и знакомство с методами продвижения в инфосреде. 

 Содержание семинара: 

Методический семинар был организован как доступная образовательная среда для поддержки и обучения педагогов- психологов в сфере образовательных медиатехнологий.

На семинаре было проведено обучение как вести коммуникации на современном уровне, психологи учились создавать качественный контент, знакомились  с жанрами современных площадок и формами психологических опросов, учились проектировать и воплощать проекты в медиа пространстве. 

Организаторы МО психологов ставили задачи познакомить участников  с возможностью вести группы в социальных сетях в формате взаимодействия со школой, создавать творческие портфолио, самостоятельно размещать их на страницах проекта, затем оформлять их в формате страниц сайта